Электронные сервисы Москвы работали стабильно и без задержек во время пандемии коронавируса. Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Александр Горбатько.
Люди должны были оставаться дома, а все учреждения были закрыты. В это время возросла потребность в дистанционных сервисах.
— Мы обеспечили высокий уровень оказания услуг дистанционно. Это было бы невозможно без проделанной ранее работы. Специалисты развивали те или иные сервисы вместе с операторами связи, на инфраструктуре которых базируются современные технологии и сервисы, — рассказал Александр Горбатько.
На данный момент в Москве постепенно внедряют и тестируют пилотные зоны 5G, которые в дальнейшем позволят сделать мобильный интернет еще быстрее и откроют горожанам совершенно новые возможности.
Метки: Александр Гробатько, Департамент информационных технологий