Около 2,5 тысяч предприятий и более 5 тысяч товарных позиций пополнили экспортный каталог «Сделано в Москве». Об этом сообщили на сайте главы города со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину.
Каталог запустили в 2018 году, за это время его презентовали на 38 международных выставках, экспертных сессиях и других раличных мероприятиях. По словам Натальи Сергуниной «Сделано в Москве», содержит сведения об экспортно-ориентированных компаниях города, в том числе об их товарах и услугах. Для удобства потенциальных закупщиков производители и их продукция распределены по ключевым направлениям, например, научные разработки, информационные технологии, медицина и фармацевтика, микроэлектроника и другие.
Для того чтобы компанию внесли в каталог «Сделано в Москве», она должна быть зарегистрирована в качестве налогоплательщика, а производимая продукция должна относиться к категории несырьевого неэнергетического экспорта.
Фото: официальный сайт Мэра и Правительства Москвы
Метки: Наталья Сергунина, экспорт