Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, рассказала, что в 2020 году столица сохранила свое лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг.
Город набрал 87,81 балла. Так, Москва заняла первое место среди субъектов Российской Федерации.
Жители столицы уже привыкли получать многие услуги в онлайн-формате. Наталья Сергунина отметила, что это быстро и удобно. Власти города регулярно улучшают экосистему, дополняя ее новыми возможностями.
Например, осенью 2020 года запустили онлайн городской благотворительный сервис.
На сайте газеты «Южные горизонты» проинформировали, что в тройку лидеров вошла Московская область.
Метки: качество, Минэкономразвитие, Москва, Наталья Сергунина, официально, рейтинг, столица, электронные услуги