О работе с обращениями и сообщениями граждан, направленными с использованием подсистемы Единой городской автоматизированной системы обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы – портала «Наш город» сообщил на заседании Совета муниципального округа Орехово-Борисово Северное руководитель ГБУ г. Москвы «Жилищник района Орехово-Борисово Северное» Вильдан Бадаев.
По словам Вильдана Равильевича с 1 января по 31 декабря 2020 года в рабочий кабинет учреждения информационного портала «Наш город» поступило 3 833 обращений, из них по вкладкам:
— «Дома» — 1 088 обращений;
— «Дворовые территории» — 2 725 обращений;
— «Дороги» — 18 обращений;
— «Городские объекты» — 1 обращение;
— «Парки, скверы, ОПТ» — 1 обращение.
Что касается письменных сообщений, то в прошлом году в ГБУ г. Москвы «Жилищник района Орехово-Борисово Северное» их поступило 2548. Из них внутренних обращений – 1119, через электронный документооборот – 1429. В основном жителей интересовали вопросы содержания многоквартирных жилых домов – 1316 обращений, дворов – 754, а также 478 обращений касались перерасчета за услуги ЖКХ.
— Нарушения регламентного срока при подготовке ответов на поступившие письма и обращения не допускаются, — подчеркнул Вильдан Бадаев.
Метки: «Жилищник Орехово-Борисово Северное», Вильдан Бадаев, портала «Наш город»