Президиум Правительства Москвы 30 марта в ходе заседания рассмотрел вопрос о реализации государственной программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» в 2020 году и задачи на 2021 год. Об итогах встречи сообщила пресс-служба мэра столицы Сергея Собянина.
Количество обращений за получением государственных услуг в социальной сфере в электронном виде выросло почти в три раза. Жители столицы в 2020 году получили 815 тыс. государственных услуг, сообщили в пресс-службе мэра Москвы Сергея Собянина. Даже в локдаун принципиально важным было сохранить оказание базовых социальных услуг нуждающимся в них жителям Москвы, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Основной задачей социальных служб города в минувшем году стало противодействие распространению COVID-19, что потребовало радикального изменения привычных регламентов и технологий работы. Они перешли в новый формат работы за месяц в феврале-марте 2020 года, отметили в пресс-службе Сергея Собянина.
Метки: Москва, мэр, мэр Москвы, официально, работа, Сергей Собянин, служба занятости, социальная поддержка, столица, трудоустройство