С помощью голосования на портале «Активный гражданин» определить новый бренд столичных ярмарок предложил мэр Москвы Сергей Собянин. Об этом он рассказал в ходе осмотра фестивально-ярмарочной площадки на улице Профсоюзная. Там же мэр Москвы Сергей Собянин пообщался с продавцами, покупателями и участниками мастер-классов, посвященных Международному дню детской книги.
– Здесь совсем другая атмосфера: торгуют круглый год, а не только в летний период, практически все время в течение недели. И здесь, конечно, представлен другой совершенно ассортимент. Контроль за продуктами: ветеринарный, санитарный. И даже свое маленькое кафе. Это становится таким центром района, – прокомментировал Сергей Собянин.
Как сообщили на сайте газеты «Южные горизонты», в дополнение к уже функционирующим в Москве 44 круглогодичным ярмаркам в 2021 году планируется открыть еще около 20 таких площадок.
Метки: Активный гражданин, единый бренд, круглогодичные торговые точки, Москва, мэр, мэр Москвы, официально, Сергей Собянин, столица, ярмарки