Для обладателей полной учетной записи на портале mos.ru появился сервис по вызову мастера через единый диспетчерский центр. Заявку горожане смогут подать по вопросам, касающимся жилищно-коммунальных услуг.
Заместитель мэра столицы в Правительстве Москвы Петр Бирюков рассказал, что ЕДЦ — это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам ЖКХ. К примеру, обратить можно по устранению протечки в квартире или замена лампочки в подъезде. Запрос будет моментально отправлен в профильные коммунальные службы.
Единый диспетчерский центр — одна из самых популярных городских горячих линий. В 2020 году через разные каналы связи москвичи направили более 5 000 000 заявок. Кроме того, почти 80% обращений выполняют в тот же день.
Метки: mos.ru, единый диспетчерский центр, ЕДЦ, жкх, Москва, портал mos.ru