Жители Москвы смогут оставить жалобы на самочувствие с помощью голосовой помощника перед приемом в поликлинике. Сделать это можно будет по телефону.
Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, что сервис запустили на Единой цифровой платформе здравоохранения. Сначала запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта. Ссылку на форму опроса жители Москвы получали по SMS или через push-уведомление. Но теперь пациенту предоставят выбор. Появится возможность пройти опрос по телефону с помощью роботизированного голосового помощника.
Как сообщили на сайте газеты «Южные горизонты», новый сервис поможет сэкономить время врача. Таким образом он сможет больше внимания уделить осмотру пациента и общению с ним, не отвлекаясь на заполнение бумаг.
Метки: Анастасия Ракова, голосовой помощник, емиас, здравоохранение, Москва, официально, пациент, столица, цифровая платформа