Пресс-служба мэра и Правительства столицы сообщила, что в Москве с начала 2021 года в службе «Системы-112» приняли 1 100 000 вызовов. Это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
По итогам заседания президиума Правительства Москвы, власти столицы сделали вывод, что «Система-112» становится основным каналом вызова оперативных служб в столице. На сайте газеты «Южные горизонты» напомнили, что система бесперебойно обеспечивает круглосуточный прием и обработку экстренных сообщений жителей Москвы об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку и других происшествиях.
Напомним, что «Систему-112» создали в 2010 году по указу президента Российской Федерации Владимира Путина.
Метки: «Система-112», заседание президиума, Москва, оперативные службы, официально, Правительство города, статистика, столица