В 2021 году экспортеры из Москвы смогут принять участие в 25 международных бизнес-миссиях, сообщила заместитель столицы Наталья Сергунина. Все презентации пройдут в онлайн-формате.
Каждая бизнес-миссия, представляет собой цикл встреч. На них компании Москвы представляют свои товары и услуги потенциальным покупателям и деловым партнерам из Европы, Азии и стран содружества независимых государств.
На сайте газеты «Южные горизонты» рассказали, в этом году количество бизнес-миссий вдвое больше, чем в 2020, и в пять раз больше, чем в 2019 году. Кроме того, программа 2021 года для компаний Москвы по большей части ориентирована на такие европейские страны, как Греция, Германия, Италия и Франция.
Метки: бизнес-миссии, Москва, Московский экспортный центр, Наталья Сергунина, онлайн-презентации, официально, столица, экспорт