Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила, что в столице открылся единый Координационный центр стационарного социального обслуживания. Теперь о необходимых документах для оформления путевки в дом-интернат и проинформируют о порядке действий при переезде в социальное учреждение расскажут эксперты горячей линии.
Как сообщили на сайте газеты «Южные горизонты», в городе продолжают повышать качество социальных услуг. Создание центра является одним из нововведений. Теперь механизмы получения социальной помощи упростятся, но не изменятся. Родным или представителю того, кто нуждается в социальной помощи, нужно, как и раньше, обратиться с заявлением в любой центр государственных услуг Москвы «Мои документы».
Помимо этого, специалисты будут сопровождать претендента или его представителя на любом этапе во время сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в нем. Они подскажут статус рассмотрения пакета документов и проследят за своевременностью оказания социальной помощи.
Метки: «Мы рядом», Анастасия Ракова, консультация, координационный центр, Москва, официально, соцобслуживание, столица