Более 5000 льготных заявок одобрили предпринимателям Москвы на субсидирование рекламных расходов.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что программа началась в апреле 2021 года. Поскольку спрос высокий, то Правительство Москвы приняло решение продлить ее до конца августа.
На сайте газеты «Южные горизонты» отметили, что для участия организация или индивидуальный предприниматель должны быть зарегистрированы в столице и иметь офлайн-магазин или пункт самовывоза.
Добавим, что в топ-5 отраслей, где субсидия оказалась востребованными, вошли гостиничный бизнес, салоны красоты, магазины цветов, стоматологии и автосервисы.
Метки: бизнес, льготы, Москва, Наталья Сергунина, официально, предприниматели, прием заявок, реклама, столица