Более 2,7 тысячи предложений для туристов собрано на сервисе Russpass. Его создали по инициативе Правительства Москвы.
За первый год работы аудитория достигла свыше одного миллиона человек.
— Нам удалось собрать на одной площадке большое количество предложений для путешествий. С момента запуска турсервисом Russpass уже воспользовались 1,3 миллиона человек. Более 90 процентов пользователей — граждане России, что говорит о возросшем интересе к внутреннему туризму, — рассказал заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
По ее словам, сервис достиг уровня общенационального проекта, а также стал полноценным цифровым помощником для планирования путешествий по России.
На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили, что активными пользователями являются жители Москвы, Московской области, Краснодарского края и Татарстана.
Добавим, что в проект интегрированы такие московские сервисы, как пополнение транспортной карты «Тройка», покупка билетов на поезда «Аэроэкспресс», в столичные музеи и туристические объекты.
Метки: Russpass, внутренний туризм, Москва, Наталья Сергунина, официально, столица, туристический сервис, цифровые тренды