Более 26 000 раз воспользовались за полгода онлайн-продуктами портала «Малый бизнес Москвы».
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что все сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса, а также способствует его эффективному развитию. С их помощью предприниматели могут подавать заявки на подготовку документов, найти помещение и подобрать франшизу.
На сайте газеты «Южные горизонты» отметили, что портале размещено более 20 услуг в онлайн-формате. Среди них есть «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов». Ими в Москве воспользовались более пяти тысяч раз.
Проинформируем, что экосистему «Все о самозанятости от А до Я» запустили в мае 2021 года. Она объединяет в себе все меры поддержки, услуги и обучающие программы, которые доступны в Москве для самозанятых.
Метки: «Малый бизнес Москвы», МБМ, Москва, Наталья Сергунина, онлайн-сервис, официально, предприниматели, столица, услуги