Представители торговых сетей поддержали акцию «Миллион призов» среди участников дистанционного электронного голосования.
Напомним, что с инициативой 10 августа выступила Московская торгово-промышленная палата. Ее участниками станут жители Москвы, которые проголосуют на выборах в Государственную Думу с 17 по 19 сентября.
Программа направлена на стимулирование гражданской активности. Более того, она повысит интерес у жителей Москвы к онлайн голосованию, тем самым минимизируя любые риски появления новых случаев заболеваний коронавирусной инфекцией, отметил президент МТПП Владимир Платонов.
Начальник управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса» Андрей Чурсин сообщил, что они будут участвовать в акции, поскольку не видят в ней ничего плохого.
Напомним, что регистрация на ДЭГ открылась в Москве 2 августа.
Метки: выборы, Государственная Дума, дистанционный плебисцит, ДЭГ, Миллион призов, Москва, онлайн-голосование, официально, столица