Центры государственных услуг Москвы работают лучше, чем мировые коммерческие компании. Об этом рассказал американский эксперт в ходе пленарного заседания «Клиентоцентричная модель как драйвер развития государства».
Мероприятие прошло в рамках IV Форума социальных инноваций регионов. На нем выступил американский специалист в области культуры сервиса, президент компании Service Quality Institute Джон Шоул, который и сделал такое заявление. Он подчеркнул, что увидел заботу о сотрудниках и клиентах в центрах госуслуг Москвы. И, по его словам, совершенно удивительно то, что государственное учреждение опережает по уровню сервиса коммерческие компании.
На сайте газеты «Южные горизонты» напомнили, что в центре Москвы, в Гостином дворе в период с 9 по 11 сентября проходит IV Форум социальных инноваций регионов.
Метки: «Мои документы», IV Форум социальных инноваций регионов, госуслуги, Москва, официально, сравнение, США, услуги, центры