На международном рынке аудиовизуального контента MIPCOM 18 компаний Москвы представили свои проекты. Об этом рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
В 2021 году международный кинорынок провели в гибридном формате. Во Франции, городе Канны, прошла очная часть, а в ноябре пройдет дистанционная. В ее рамках продолжатся переговоры на цифровой платформе кинорынка.
Заместитель мэра Москвы подчеркнула, что столичные компании в этом году подписали контракты с байерами из Великобритании, Швейцарии, Италии и других стран. Всего объем сделок превысил 100 000 000 долларов Соединенных Штатов Америки.
На сайте газеты «Южные горизонты» отметили, что участие киностудий Москвы поддержал Столичный экспортный центр. Например, «Союзмультфильм» показал на рынке мультфильм-мюзикл.
Метки: MIPCOM, кино, кинорынок, киностудии, Москва, Наталья Сергунина, официально, столица