Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что голосовой помощник городского контакт-центра принял более 24 миллионов звонков с начала 2021 года.
Робот-ассистент работает в Москве с весны 2014 года. За это время он научился общаться с людьми без помощи специалистов, которые постоянно обучают его новому и улучшают его характеристики. К примеру, искусственный интеллект в этом году уже может на 96 процентов распознать речь собеседника. Ранее этот показатель достигал лишь 92 процента.
— Если человек задал роботу слишком сложный вопрос, он переведет его оператору, подобрав несколько своих вероятных вариантов. Ответ специалиста голосовой помощник сохранит в своей интеллектуальной базе, так он учится и развивается, — рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Всего робот-ассистент уже обработал 65 миллионов звонков, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: голосовой помощник, искусственный интеллект, контакт-центр, Москва, Наталья Сергунина, официально, помощь, робот, столица, технологии