Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина дала старт голосованию по выбору приоритетных для предпринимательства миссий. Речь идет о коллективных и частных стендах на зарубежных выставках.
Такой способ продвижения является одним из наиболее выгодных для предпринимателей Москвы. Он позволяет заявить о себе на крупнейших мероприятиях мира, познакомиться с потенциальными инвесторами и деловыми партнерами.
Чтобы принять участие в голосовании и в дальнейшем выставках, компания должна быть зарегистрирована в Москве как налогоплательщик не менее шести месяцев. Сумма долга при этом не может превышать 100 тысяч рублей.
Власти же в свою очередь гарантируют поддержку и помощь на всех этапах развития продукта, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: выставка, Москва, Московский экспортный центр, Наталья Сергунина, общество, официально, экспорт