Новости

Депутат МГД Орлов: Центр управления комплексом городского хозяйства повысит качество работы систем ЖКХ

12/05/2022
Депутат МГД Орлов: Центр управления комплексом городского хозяйства повысит качество работы систем ЖКХ. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
Депутат МГД Орлов: Центр управления комплексом городского хозяйства повысит качество работы систем ЖКХ. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Центр управления комплексом городского хозяйства ощутимо повысит качество работы столичных коммунальных систем. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Московской городской Думы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов.

― Московский коммунальный комплекс обслуживает жителей многомиллионного города, жилые дома и административные здания, промышленные предприятия. Для всего этого необходима бесперебойная работа 30 сложнейших систем жизнеобеспечения столицы. Тепло- и водоснабжение, электрические сети, газовое хозяйство, эксплуатация дорог и многое другое требует ежесекундного внимания специалистов. Новый центр, который мэр Москвы Сергей Собянин открыл на минувшей неделе в Печатниках, позволит нам выйти на высочайший уровень, который дает возможность одновременно контролировать около тысячи параметров, отвечающих за то, чтобы наш город жил, работал, был комфортным и безопасным. Передовые информационные технологии, которые развернуты в центре, позволяют оперативно и эффективно следить за функционированием всех систем. Это ― новое качество управления процессами, происходящими в городском хозяйстве, ― сказал Степан Орлов.

Депутат добавил, что в центре управления начали работу и операторы «Системы 112».

― Запуск нового ситуационного зала даст возможность за считанные секунды обрабатывать информацию, а значит ― и быстрее устранять возникшие инциденты. По прогнозам, время решения возникающих вопросов и устранения проблем будет сокращено как минимум на 25 процентов, ― отметил депутат.

Степан Орлов напомнил, что на работу в «Систему 112» выходят уже не 65, а 125 операторов. Это, как отметил депутат, позволяет уменьшить время ожидания ответа оператора, обработать большее число вызовов.

― В службу поступает свыше 17 тысяч звонков в сутки, операторы несут большую нагрузку, и улучшение условий труда, безусловно, скажется на комфорте на рабочем месте, а, значит, и на качестве деятельности оператора. Для этого был построен новый корпус и дополнительно реконструировано существующее здание. Условия работы сотрудников городского хозяйства принципиально улучшились. Вместе с тем создано 228 новых высокопроизводительных рабочих мест, ― сообщил Орлов.

Депутат добавил, что для работы центра запущена специально разработанная автоматизированная информационная система, которая позволяет не только собирать данные, но и анализировать случившиеся инциденты, прогнозировать и заранее устранять множество проблем.

― Достоверные данные ― это основа для качественной модернизации городского хозяйства, ― заключил Степан Орлов.

Метки: ,

Выбор редактора