Креативные индустрии Москвы создают новые возможности для внутреннего туризма. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» заявила сенатор РФ, представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко.
— В Москве растет сектор туризма познавательного, развивается промышленный туризм, который работает и в B2B, и в B2C-секторе. Еще один вектор развития туризма — это демонстрация возможностей в креативной индустрии города. Процессы производства в таких направлениях, как мода, дизайн, кино и мультипликация, интересны как детям, так и взрослым, — сказала Инна Святенко.
По словам сенатора, в сфере креативных индустрий есть множество возможностей для привлечения турпотока.
— С 7 по 10 июля в Москве пройдет акция «День без турникетов», в рамках которой 30 площадок в Москве откроются для посетителей: это киностудии, продюсерские центры, мастерские по производству одежды, театры и галереи, фильмофонд, библиотека иностранной литературы. Раскрыть секреты мастерства, показать внутреннюю кухню самых креативных производств, дать возможность посетителю попробовать себя в новой профессии — привлекут множество гостей, и это станет отправной точкой для переосмысления потенциала этого направления для развития туризма, — сказала сенатор.
Инна Святенко добавила, что программа посещения Москвы может занять и несколько дней, и даже недель.
—В городе есть возможности для отдыха, развлечений, конференций, спортивных мероприятий, фестивалей и исторических экскурсий. Туризм и индустрия гостеприимства откроют новые возможности в столице, — сказала Инна Святенко.
Метки: Москва, официально