Новости

Депутат МГД Орлов: Внешнее давление на экономику не повлияло на темпы дорожного строительства в Москве

19/08/2022
На фото аместитель председателя Московской городской Думы, председатель комиссии столичного парламента по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
На фото аместитель председателя Московской городской Думы, председатель комиссии столичного парламента по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Внешнее давление на российскую экономику не повлияло на темпы дорожного строительства в столице. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил заместитель председателя Московской городской Думы, председатель комиссии столичного парламента по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов.

― На темпы, которыми развивается наш город, не смогли радикально повлиять ни пандемия, ни беспрецедентное внешнее давление на экономику, вызванное антироссийскими санкциями. За последние 12 лет Москва столкнулась с четырьмя крупными экономическими кризисами, но ни один из них не заставил власти города отказаться от развития столицы и его социальных приоритетов! Строительство дорог ― исключительно важная для городской экономики отрасль. Ведь дороги ― это основа транспортного каркаса, на котором держится все хозяйство столицы» — заявил депутат Мосгордумы.

По словам Степана Орлова, в среднем в последнее время ежегодно вводилось в строй 100 километров дорог. Орлов напомнил, что в городе прорабатывается план транспортного развития города на два пятилетних периода с 2023 по 2027 и с 2028 по 2032 годы. За это время предстоит построить около 600 км улично-дорожной сети, 117 различных транспортных сооружений и 92 внеуличных пешеходных перехода. В программе развития учитывается также создание поперечных связей для недавно застроенных районов, интеграция улично-дорожной сети и остановок общественного транспорта.

― Можно констатировать: Москва поехала совсем по-новому, изменились транспортные привычки и сценарии москвичей, в корне поменялось отношение жителей к наземному общественному транспорту ― он стал удобной и достойной альтернативой личному автомобилю. Для транспорта в Москве началась новая эпоха, и в следующие десять лет достигнутые успехи непременно будут закреплены и развиты!, ― подчеркнул Степан Орлов.

Метки: ,

Выбор редактора