Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что с 1 по 6 ноября Московскую неделю интерьера и дизайна посетило более 170 тысяч человек.
В рамках данного мероприятия представители организаций по мебельной отрасли заключили между собой деловые договоры на суммы свыше 5,6 миллиарда рублей. Заместителя мэра Москвы Наталья Сергунина подчеркнула, что эта выставка с одной стороны заключает в себе презентацию безграничных возможностей дизайна интерьеров, а с другой Московская неделя – это площадка для взаимодействия бизнеса.
Самыми большими по посещаемости площадками стали павильоны №№ 55 и 57 на Выставке достижений народного хозяйства и «Цифровое деловое пространство» на Покровке. В рамках культурного мероприятия Москвы задействовали около 86 столичных локаций. В данное число вошли музеи и торговые центры.
Метки: город, контракты, Москва, Московская неделя интерьера и дизайна, Наталья Сергунина, официально, первая Московская неделя интерьера и дизайна