О дизайнерском проекте студентов рассказали 22 ноября сотрудники колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже.
В рамках плановых занятий преподаватели оценили серию упаковок для молока, печенья и других продуктов.
— Студенты проработали навыки подбора цветовых композиций. Также они самостоятельно создали несколько новых персонажей в качестве атрибута для своего бренда, — проинформировала пресс-служба колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже.
В рамках работы студентам предстояло уделить особое внимание маркетинку и рекламному продвижению. Для этого подростки подробно изучили печать в типографии и промаркировали подготовленные упаковки.
Метки: Колледж имени Карла Фаберже, маркетинг, студенты, студенческие проекты, упаковки