Мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна, которая проходила с 6 по 9 мая на ВДНХ.
— Деловая и образовательная программа включала более 100 тематических сессий, интересных как профессиональной аудитории, так и широкой публике. Специалисты рассказали Москвы о текущем состоянии и перспективах развития отрасли в России и мире, современных подходах к дизайну жилых и коммерческих помещений и других важных темах, — отметил Сергей Собянин.
Как уточнили на сайте газеты «Южные горизонты», в этом году по просьбам гостей неделя интерьера и дизайна была дополнена новым форматом: внедрили магазин товаров для дома. Его разместили открытом в павильоне №55 на ВДНХ.
По словам Сергея Собянина в Москве производители представили более тысячи видов продукции для интерьера, многие из которых продавались с хорошими скидками.
Метки: ВДНХ, город, Москва, Московская неделя интерьера и дизайна, мэр, мэр Москвы, официально, Сергей Собянин