Кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин сообщил во время встречи со сторонниками и доверенными лицами в общественном штабе, что специалисты создают доступную инфраструктуру для досуга горожан.
Городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
— Решили, почему мы не можем сделать наши рынки такими же, <….> чтобы чистота была, порядок. Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали, — подчеркнул Сергей Собянин.
Сергей Собянин добавил, что в Москве формируют доступную инфраструктуру для активного и интересного времяпрепровождения. В холодное время года в парках работают катки с искусственным льдом. А летом для жителей Москвы открывают зоны отдыха у воды.
Метки: важно, инфраструктура, Москва, новый бренд, отдых, официально, рынки, Сергей Собянин, ярмарки