Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям. За один год участниками стали свыше трех тысяч брендов.
— Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок, — рассказал Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы главной задачей программы остается продвижение, а также расширение рынка. Помимо этого, Сергей Собянин уточнил, что столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф.
На сайте газеты «Южные горизонты» сообщили уникальная программа открыта для любого жителя Москвы. Платформу можно использовать как для бизнеса, так и для самозанятых.
Метки: «Сделано в Москве», бренды, власть, город, Москва, мэр, мэр Москвы, официально, программа, развитие, Сергей Собянин, столица