Мэр Москвы Сергей Собянин проинформировал о полезных функциях Московского портала потребителей. Всего за год своей работы платформу посетили 750 тысяч раз.
— Он помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах. На портале — больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав, — сообщил Сергей Собянин.
Частым запросом у горожан стали: как вернуть товар, купленный онлайн, и куда обратиться, если были нарушены их права, добавил мэр Москвы. Сергей Собянин уточнил, что также для всех желающих на сайте работают бесплатные курсы.
Чтобы посетить платформу жителям Москвы достаточно быть зарегистрированными на портале mos.ru, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: власть, заказчики, Москва, мэр, мэр Москвы, официально, покупатели, портал потребителей, Сергей Собянин, услуги