Новый практико-ориентированный методический час для педагогов состоялся 23 января в школе №939.
Сотрудникам рассказали об опыте работы методических объединений учителей начальных классов, математики и развивающего цикла по теме «Дифференцированный подход в обучении».
Специалисты продемонстрировали возможности данной технологии как на уроках, так и во внеурочной деятельности, сообщили на странице общеобразовательного учреждения в социальных сетях.
Благодаря проведению подобных мероприятий они повысят свою компетентность и мотивацию в области использования технологии дифференцированного обучения.
По словам представителей школы №939, всем наставникам крайне важно пробовать себя в роли учеников, рефлексировать и применять предлагаемые рекомендации на практике.
Метки: Дифференцированный подход в обучении, комптенции, методический час, образование, педагоги, повышение квалификации, практика, профессия, работа, школа №939