Студенты-дизайнеры Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже познакомились с экспозицией выставки «Реклама-2024». Итоги образовательного мероприятия поделились в среду, 23 октября.
Представители учебных групп Д-2А-23 и Д-3А-22 познакомились с новинками индустрии в сегменте наружной рекламы. Они также узнали о промопродукции.
— Выставка погрузила гостей в мир рекламного производства и познакомила с новыми трендами и технологиями в индустрии. Участие в профильных мероприятиях помогает студентам развить креативное мышление и вдохновляет на новые проекты, — прокомментировали в пресс-службе Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже.
Профильная выставка «Реклама-2024» собрала более 200 представителей рекламного бизнеса. В прошлом году мероприятие посетили более 17 тысяч специалистов.
Метки: «Реклама-2024», дизайн, КДПИ имени Карла Фабе6рже, профильные выставки, студенческая жизнь