
Учителя школы №939 Юлия Берщанская, Анастасия Глотова, Виктор Пархоменко и Владислав Каргин 5 июня приняли участие в челлендже для молодых педагогов «Я и другие» в Корпоративном университете Москвы.
Мероприятие было направлено на показ эффективности нетрадиционных форм обучения. Участники проекта приняли на себя роли учеников и учителей, родителей и наблюдателей. Такая игра показала, как могут ощущать себя дети и взрослые во время учебы.
В ходе челленджа педагоги поделились собственным опытом друг с другом и проанализировали свой метод работы с детьми и место в коллективе. Каждый участник был вовлечен в процесс и видел, как на него реагируют окружающие.
— Подобные мероприятия позволяют взглянуть на ситуации с разных точек зрения, предотвращая конфликты, учат эффективно взаимодействовать с учениками, родителями и коллегами, развивают способность адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам, улучшают взаимодействие с коллегами и позволяют выявить сильные и слабые стороны, способствуя личностному росту, — сказал директор школы и депутат внутригородского муниципального образования — муниципального округа Орехово-Борисово Северное в городе Москве Андрей Мордовин.
Метки: Андрей Мордовин, депутат, игра, квест, Корпоративный университет, учителя, формы обучения, челлендж, школа №939