
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила, что оборот модной индустрии столицы вырос в 1,5 раза за пять лет и по итогам 2024 года превысил 255 миллиардов рублей. Столичные бренды расширяют присутствие на российском и международном рынках благодаря системной поддержке города.
Ключевым инструментом продвижения является программа «Сделано в Москве».
— Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров, — рассказала заместитель мэра Москвы.
Для производителей доступны гранты на патентование, льготные кредиты и компенсация затрат. Московский экспортный центр организует бизнес-миссии на международные выставки. География экспорта охватывает Китай, Индию, Малайзию и ОАЭ. Важную роль в установлении международных контактов играет Московская неделя моды.
На сайте мэра Москвы проинформировали, что 2 сентября в столице завершается пятая Московская неделя моды. Данное мероприятие является отличной возможностью для закрепления международного контакта, не выезжая из города.
Метки: бренды, важно, Заместитель мэра Москвы, мода, модная индустрия, Москва, Наталья Сергунина, официально, проект «Сделано в Москве», рост модной индустрии столицы, столичные бренды