
В школе №939 состоялось профориентационное занятие. Его организовали студенты Института журналистики, коммуникации и медиаобразования Московского педагогического государственного университета, сообщили 23 октября.
Представители высшего учебного заведения поделились с ребятами секретами успешной рекламы. Затем для школьников организовали тематический мастер-класс. Участников разделили на команды. Им предстояло разработать макет рекламного баннера, а также придумать название и концепцию бренда.
Дети предлагали идеи по продвижению бижутерии, одежды, керамической продукции и дизайнерской посуды, сообщили на странице школы №939 в социальных сетях.
По мнению представителей образовательного учреждения, ребята отлично справились с заданиями студентов, а также смогли почувствовать себя в роли дизайнеров и маркетологов.
Метки: дизайн, Институт журналистики коммуникации и медиаобразования МПГУ, МПГУ, образование, профориентация, школа №939