Сергей Собянин в этот понедельник, 10 октября побывал с инспекцией на строительстве нового участка Северо-Восточной хорды в Москве, где полным ходом не прекращаются круглосуточные работы дорожных строителей.
Глава городского правительства Сергей Собянин пояснил, что новая Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва на северную столицу город Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги. Потом она пойдет вдоль Центрального кольца Москвы (МЦК) до новой развязки на МКАД. Кроме того, как заметил Сергей Собянин, новая хорда будет пересекать магистраль Вешняки-Люберцы.
Трасса участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе протяженностью около 5 км проходит по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления.
На данном участке СВХ будет представлять собой бессветофорную магистраль с 3-4 полосами движения в каждом направлении.
Всего будет построено 10,7 км дорог, включая 9 искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 км: эстакада основного хода № 1 длиной 333 м с 4 полосами движения; левая эстакада основного хода № 2 длиной 1,5 км с 4 полосами движения; правая эстакада основного хода № 2 длиной 1,56 км с 4 полосами движения; эстакада основного хода № 4 длиной 600 м с 3 полосами движения в каждом направлении; 3 эстакады-съезда с/на СВХ общей длиной 977 м; железнодорожный путепровод длиной 189 м на соединительной ветке Октябрьской железной дороги; мост через реку Лихоборка длиной 169 м с 6 полосами движения в одном и 5 полосами в обратном направлении. Такая ширина моста необходима с учетом перспективы присоединения следующего участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе.
Для удобства пешеходов у железнодорожной платформы «НАТИ» будет построен подземный переход.
Оконные блоки в близлежащих домах планируется заменить на шумозащитные (всего 5 328 штук). В настоящее время ведется строительство дорожного полотна по земле и большинства искусственных сооружений. Работы планируется завершить в 2018 г.
Генеральный проектировщик – ООО «ИЦ МиТ». Генеральный подрядчик – ПАО «Мостотрест».
Открытие участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе позволит: соединить трассу М11 с Дмитровским шоссе; более равномерно распределить транспортные потоки между крупными городскими магистралями (Ленинградское, Дмитровское, Коровинское шоссе, МКАД, Северо-Западная хорда); улучшить транспортную доступность северных районов Москвы: Головинского, Коптево и Тимирязевского.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Москва, Сергей Собянин