Новости

Депутат МГД: Транспортная инфраструктура Москвы продолжит развитие благодаря механизмам импортозамещения

06/04/2022
На фото заместитель председателя Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Фото Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
На фото заместитель председателя Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Фото Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Транспортная инфраструктура Москвы продолжит развитие благодаря внедренным механизмам импортозамещения. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил заместитель председателя Московской городской Думы Степан Орлов.

― Москва в сложившейся непростой ситуации продолжает развиваться и реализовывать все намеченные планы, работу по госзаказу, социально важные проекты, она вносит колоссальный вклад в поддержание стабильности в экономике всей страны. Благодаря успешной политике импортозамещения, проводимой в прошлые годы правительством, столице есть на что рассчитывать: имеются производственные базы, наработки, технологии. Пример такой работы ― это транспортная отрасль, где расширение парка современного транспорта опирается на отечественные производства, ― сказал депутат.

Он напомнил, что за последние десять лет Москва вложила в обновление транспортного парка около триллиона рублей.

― Результаты горожане видят на наших улицах: в мегаполисе ездят современные поезда метро, на линии МЦК и МЦД выходят новые комфортные вагоны. Меняется наземный подвижной состав ― привычным элементом транспортной среды стали электробусы. Но это не только вопрос комфорта для москвичей, это еще и занятость для примерно 150 тысяч человек в сфере транспортного машиностроения, ― отметил парламентарий.

Он подчеркнул, что благодаря тому, что столичная транспортная система ориентирована исключительно на отечественного производителя, отрасль получила запас прочности и твердо стоит на ногах, несмотря на давление внешнеэкономических факторов.

― Сейчас Москва продолжит взятый курс и сформирует долгосрочный заказ на поставки подвижного состава. Мэр города Сергей Собянин уже подтвердил, что контракты затронут поставки до 2026 года. Это гарантирует предприятиям стабильный спрос, сохранение рабочих мест, ― добавил вице-спикер Мосгордумы.

 Орлов уточнил, что долгосрочные контракты предусматривают повышенное авансирование, ускорение оплаты поставщикам по факту поставки продукции ― без отсрочек, а также актуализацию цен.

― Только взаимовыгодные отношения помогут успешному функционированию как предприятий, так и развитию транспортного каркаса Москвы в заявленные сроки, ― сказал депутат.

Метки: ,

Выбор редактора