Продление Московского скоростного диаметра до федеральной трассы М-12 «Москва-Казань» будет способствовать развитию экономики столицы. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» заявил заместитель председателя Московской городской думы, председатель комиссии Московской городской Думы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов.
― Транспортная система играет в экономике ту же роль, что кровеносная система в организме человека. Кровь доставляет к нашим органам кислород, а по дорогам перевозят товары, материалы, пассажиров. Поэтому поддержка транспортной системы, ее развитие является первоочередной задачей. В Москве к решению таких вопросов уже много лет подходят системно. Создается транспортный каркас города ― сложная система связей как между отдельными районами столицы, так и между нашим регионом, всей московской агломерацией и соседними субъектами федерации. Именно на надежный и эффективный транспортный каркас сегодня опирается все хозяйство многомиллионного города. Поэтому повышение связанности между регионами, продление такой наисовременнейшей магистрали, как Московский скоростной диаметр, до федеральной трассы «Москва-Казань» — событие выдающееся, ― заявил Степан Орлов.
По словам депутата, новая трасса позволит сократить время в пути для многих москвичей. Образуется новая вылетная магистраль, которой будут пользоваться десятки и сотни тысяч жителей мегаполиса. За счет перераспределения транспортных потоков снизится нагрузка на другие шоссе, город поедет значительно быстрее.
― Эффект от перемен очень скоро ощутят многие, тем более, что закончить строительство нового участка планируют уже в сентябре 2023 года, ― пояснил депутат.
Степан Орлов отметил, что реализация проекта весьма положительно скажется на экономике Москвы.
― Реализуя такие масштабные проекты, развивая инфраструктуру, мы инвестируем в будущее столицы, обеспечиваем ее развитие и процветание, ― подчеркнул Степан Орлов.
Вице-спикер Мосгордумы добавил, что первая очередь Московского скоростного диаметра сегодня готова на 84 процентов. Ожидается, что основной участок МСД завершат осенью 2022 года, а южный участок ― в 2023 году. 90 процентов автодороги пройдет по воздуху, она объединит десять крупнейших вылетных магистралей Москвы, а также МКАД и ТТК.
Метки: Москва, официально